Как сделать заказ


Как сделать заказ?

  1. Сделать заказ на нашем сайте очень просто. Для заказа прямо на сайте, который есть в наличии, нажмите кнопку "КУПИТЬ". И выбранный товар окажется в вашей корзине. ЗАКАЗЫ ПО ТЕЛЕФОНУ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
  2. Делая заказ, указывайте полное ФИО (для Москвы необязательно), и полный адрес (включая город получателя), это сократит время обработки заказа. Без этих данных, вы не получите посылку ни от Почты России, ни от транспортной компании. 
  3. Если вам нужно что-то уточнить в заказе (например, звонить после 10 утра), вы это все можете написать в "коментарии" к заказу.
  4. Если вы сделали заказ на 5000р. и по-ошибке приплюсовали платную доставку (бесплатная доставка действует только по г.Москве, указывая в заказе город, иначе бесплатная доставка "не высветится" в поле для заказа) , наши менеджеры вычтут ее из заказа. Вам не придется платить "лишнее".
  5. Пункта самовывоза у нас нет.
  6. Если хотите что-то добавить или что-то удалить из произведенного заказа, просто напишите нам на почту anskin@inbox.ru Наши менеджеры примут внесенные коррективы и подтвердят заказ (ответным письмом на электронную почту или позвонят по указанному в заказе телефону).
  7. Если клиент указывает некорректную электронную почту, или телефон, по которому невозможно дозвониться, заказ отменяется. Мы не занимаемся спамом на телефон или электронную почту, эти данные нужны, непосредственно, для связи.
  8. Если вы хотите отказаться от заказа, пожалуйста, напишите нам на электронную почту, или позвоните по указанному на сайте телефону. Мы не спрашиваем причин отказа и не навязываем свою продукцию, просто, если курьер выехал на доставку по вашему адресу, а вы не отвечаете на телефон, мы больше вам никогда не доставим товар. Последующие заказы будут автоматически отменяться.
  9. С регионами мы работаем только по предоплате. Оплата наличными курьеру возможна только в г.Москве.
  10. Доставка не производится в строго определнное время! (мне надо доставить завтра с 10.00 до 10.30 утра, или смогу принять послезавтра только в 19.00, и т.д). Доставка производится в приблизительный временной промежуток. Транспортная компания в регионах доставляет в течение рабочего дня (с 9.00 до 18.00). По Москве курьер может привезти заказ и на рабочий адрес, или любой другой дополнительный, находящийся в пределах МКАД в Москве. В комментарии к заказу можно указать. Без предварительного согласования доставки, курьер (по г. Москве) не выезжает на адресную доставку. 
  11. Мы оставляем за собой право в отказе от принятого заказа, в следствие неадекватного и неуважительного отношения покупателя к нашей компании. Так же распространяется на действия: бросание трубок, не открывания дверей при адресной доставке, и т.д. Мы уважительно относимся к нашим клиентам, такого же отношения хотим и к себе.
  12. Оптом мы не работаем!
  13. Менеджер может проконсультировать по товару (количеству, срокам годности, текстуры, составу и т.д.).Ответственность за выбранный товар несет покупатель, менеджер не вправе советовать, что подойдет конкретному человеку. Это может сказать только личный косметолог!
  14.  Внимательно читайте все характеристики товара, если вы предполагали одно, а получили другое, потому что перепутали граммы с милиллитрами, магазин в этом НЕ ВИНОВАТ! Это не курьер привез вам другой товар, это вы невнимательно прочитали детали в "атрибутах" на сайте.За 6 лет еще ни разу не было, чтобы мы перепутали свой товар.
  15. Производитель иногда проводит ребрендинг упаковки товара, поэтому с новой партией иногда меняется упаковка, будьте внимательны и спокойны, мы продаем только оригинальную продукцию!
  16. После того, как сделали заказ, наш менеджер обязательно напишет подтверждение заказа на указанную почту. После этого оплачиваете (регионы) заказ. Если не все есть в наличии, но заказ вы уже оплатили, деньги можем вернуть или поенять на похожий товар.

Как купить товар, которого "нет в наличии"?

Купить можно только тот ассортимент, что есть на сайте.