Как сделать заказ
Как сделать заказ?
- Сделать заказ на нашем сайте очень просто. Для заказа прямо на сайте, который есть в наличии, нажмите кнопку "КУПИТЬ". И выбранный товар окажется в вашей корзине. ЗАКАЗЫ ПО ТЕЛЕФОНУ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
- Делая заказ, указывайте полное ФИО (для Москвы необязательно), и полный адрес (включая город получателя), это сократит время обработки заказа. Без этих данных, вы не получите посылку ни от Почты России, ни от транспортной компании.
- Если вам нужно что-то уточнить в заказе (например, звонить после 10 утра), вы это все можете написать в "коментарии" к заказу.
- Если вы сделали заказ на 5000р. и по-ошибке приплюсовали платную доставку (бесплатная доставка действует только по г.Москве, указывая в заказе город, иначе бесплатная доставка "не высветится" в поле для заказа) , наши менеджеры вычтут ее из заказа. Вам не придется платить "лишнее".
- Пункта самовывоза у нас нет.
- Если хотите что-то добавить или что-то удалить из произведенного заказа, просто напишите нам на почту anskin@inbox.ru Наши менеджеры примут внесенные коррективы и подтвердят заказ (ответным письмом на электронную почту или позвонят по указанному в заказе телефону).
- Если клиент указывает некорректную электронную почту, или телефон, по которому невозможно дозвониться, заказ отменяется. Мы не занимаемся спамом на телефон или электронную почту, эти данные нужны, непосредственно, для связи.
- Если вы хотите отказаться от заказа, пожалуйста, напишите нам на электронную почту, или позвоните по указанному на сайте телефону. Мы не спрашиваем причин отказа и не навязываем свою продукцию, просто, если курьер выехал на доставку по вашему адресу, а вы не отвечаете на телефон, мы больше вам никогда не доставим товар. Последующие заказы будут автоматически отменяться.
- С регионами мы работаем только по предоплате. Оплата наличными курьеру возможна только в г.Москве.
- Доставка не производится в строго определнное время! (мне надо доставить завтра с 10.00 до 10.30 утра, или смогу принять послезавтра только в 19.00, и т.д). Доставка производится в приблизительный временной промежуток. Транспортная компания в регионах доставляет в течение рабочего дня (с 9.00 до 18.00). По Москве курьер может привезти заказ и на рабочий адрес, или любой другой дополнительный, находящийся в пределах МКАД в Москве. В комментарии к заказу можно указать. Без предварительного согласования доставки, курьер (по г. Москве) не выезжает на адресную доставку.
- Мы оставляем за собой право в отказе от принятого заказа, в следствие неадекватного и неуважительного отношения покупателя к нашей компании. Так же распространяется на действия: бросание трубок, не открывания дверей при адресной доставке, и т.д. Мы уважительно относимся к нашим клиентам, такого же отношения хотим и к себе.
- Оптом мы не работаем!
- Менеджер может проконсультировать по товару (количеству, срокам годности, текстуры, составу и т.д.).Ответственность за выбранный товар несет покупатель, менеджер не вправе советовать, что подойдет конкретному человеку. Это может сказать только личный косметолог!
- Внимательно читайте все характеристики товара, если вы предполагали одно, а получили другое, потому что перепутали граммы с милиллитрами, магазин в этом НЕ ВИНОВАТ! Это не курьер привез вам другой товар, это вы невнимательно прочитали детали в "атрибутах" на сайте.За 6 лет еще ни разу не было, чтобы мы перепутали свой товар.
- Производитель иногда проводит ребрендинг упаковки товара, поэтому с новой партией иногда меняется упаковка, будьте внимательны и спокойны, мы продаем только оригинальную продукцию!
- После того, как сделали заказ, наш менеджер обязательно напишет подтверждение заказа на указанную почту. После этого оплачиваете (регионы) заказ. Если не все есть в наличии, но заказ вы уже оплатили, деньги можем вернуть или поенять на похожий товар.
Как купить товар, которого "нет в наличии"?
Купить можно только тот ассортимент, что есть на сайте.